Разработка систем Upsale отеля
Дополнительные продажи в гостиничном бизнесе (Up-sale) могут достигать до 20% от прибыли.
Компания Umbrella Hospitality CIS готова помочь отелям и гостиничным комплексам создать эффективную систему дополнительных продаж, увеличива не только общий объем выручки, но и увеличивая лояльность клиента к бренду и услугам отеля.
Основные критерии для Up-sale в отеле:
- оправданность и целесообразность
- внешние и внутренние условия
- имеющиеся ресурсы
- грамотное руководство данными направлением работы
- привлекаемые ресурсы
Базовые бесплатные услуги в отеле , для увеличения лояльности клиентов:
- пользование медицинской аптечкой
- вызов скорой помощи
- пользование ноутбуками и прочими "девайсами"
- доставка в номер корреспонденции
- побудка к определенному времени
- предоставление кипятка, иголок, ниток
- доступ в интернет
- предоставление информации о достопримечательностях, театрах, местах развлечения
- поднос багажа к номеру
- вызов такси
- заказ авиа и ж/д билетов
- бронирование ресторанов
- пользование бизнес центром
- регистрация иностранцев
Базовые платные услуги для клиентов отеля:
- услуги бара-ресторана
- экскурсионное обслуживание
- продажа сувениров
- предоставление сейфа
- междугородные переговоры
- трансфер
- предоставление конференц-зала и оборудования
- организация мероприятий, конференций, банкетов
- бытовые услуги ( прачечная при отеле )
- room service (доставка еды в номера)
- аренда ноутбука
- визовая поддержка
- услуги переводчика
- мини-бар гостиница может организовать только в люксах или в каждом номере
- тренажерный зал
Для каждого отеля или гостиничного комплекса набор услуг будет разным. Более того, для увеличения прибыли отеля, многие услуги могут быть предоставлены не только клиентам отеля, но и выставлены и предоставлены на открытый рынок услуг.