Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Разработка систем Upsale отеля

Дополнительные продажи в гостиничном бизнесе (Up-sale) могут достигать до 20% от прибыли.

Компания Umbrella Hospitality CIS готова помочь отелям и гостиничным комплексам создать эффективную систему дополнительных продаж, увеличива не только общий объем выручки, но и увеличивая лояльность клиента к бренду и услугам отеля.

Основные критерии для Up-sale в отеле:

  • оправданность и целесообразность
  • внешние и внутренние условия
  • имеющиеся ресурсы
  • грамотное руководство данными направлением работы
  • привлекаемые ресурсы

Базовые бесплатные услуги в отеле , для увеличения лояльности клиентов:

  • пользование медицинской аптечкой
  • вызов скорой помощи
  • пользование ноутбуками и прочими "девайсами"
  • доставка в номер корреспонденции
  • побудка к определенному времени
  • предоставление кипятка, иголок, ниток
  • доступ в интернет
  • предоставление информации о достопримечательностях, театрах, местах развлечения
  • поднос багажа к номеру
  • вызов такси
  • заказ авиа и ж/д билетов
  • бронирование ресторанов
  • пользование бизнес центром
  • регистрация иностранцев

Базовые платные услуги для клиентов отеля:

  • услуги бара-ресторана
  • экскурсионное обслуживание
  • продажа сувениров
  • предоставление сейфа
  • междугородные переговоры
  • трансфер
  • предоставление конференц-зала и оборудования
  • организация мероприятий, конференций, банкетов
  • бытовые услуги ( прачечная при отеле )
  • room service (доставка еды в номера)
  • аренда ноутбука
  • визовая поддержка
  • услуги переводчика
  • мини-бар гостиница может организовать только в люксах или в каждом номере
  • тренажерный зал

Для каждого отеля или гостиничного комплекса набор услуг будет разным. Более того, для увеличения прибыли отеля, многие услуги могут быть предоставлены не только клиентам отеля, но и выставлены и предоставлены на открытый рынок услуг.